Дополнительная общеобразовательная программа ЧОУ ДО «Языковая школа»

Сведения о Языковой школе / Образование / Дополнительная общеобразовательная программа ЧОУ ДО «Языковая школа»

*Нажмите на изображение для увеличения

Образовательная программа

Дошкольное обучение

Зарубежные методики накопили колоссальный опыт в области преподавания английского языка как иностранного детям младшего возраста.
Оригинальный учебник « Pebbles» (Камушки), состоящий из 2-х уровней, позволяет начать обучение английскому языку с 4-5 лет.
Особая восприимчивость маленьких детей к иностранному языку, в особенности к его произносительной стороне, является надежной основой, которая служит человеку при пользовании этим языком на протяжении всего периода обучения и по завершении его.
Раннее двуязычие положительно влияет на общее умственное развитие ребенка: такие дети умнее, раскованнее, больше знают, умеют, разностороннее в плане готовности к учебе, имеют более широкий кругозор.
Учебник учитывает возрастные особенности малышей, где игра еще является главным видом деятельности. Каждый урок, насыщенный как по форме, так и по содержанию, увлекает детей в сказку. Учебник отличается привлекательностью оформления, занимательностью материала.
Упражнения направлены на развитие активного, самостоятельного мышления, на усвоение языкового материала, развитие навыков общения.
Не забыты и необходимые в этом возрасте двигательная активность и интерес к творчеству.
Изучение английского языка на данном этапе направлено на достижение учащимися следующих целей:
- развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, понимании на слух английской речи;
- развитие и образование обучающихся средствами иностранного языка, а именно осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;
- осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;
- понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.
Данная дополнительная общеобразовательная программа может быть реализована при использовании традиционных технологий обучения, а также современных информационно - коммуникационных технологий, передовых форм и методов обучения.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: 
В результате обучения английскому языку на данных уровнях программы Английский язык
ученик должен:

знать и понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
- имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
- изученную лексику по программе;
уметь:
- в области аудирования: понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;
- в области говорения: участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.), расспрашивать собеседника, задавать простые вопросы
(Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на них, кратко рассказывать о себе, своей семье, составлять небольшие описания предметов и картинок по образцу.

Учебная программа

Учебная программа

Рабочая программа по дисциплине Английский язык

Начальная школа

Цель данного курса - организация совместной работы обучающихся. Дети не только развивают собственные навыки и способности, но и учатся ценить способности других. Учебные пособия: учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоматериалы к курсу.
Программа рассчитана на детей в возрасте 7-11 лет.
На данной ступени обучения большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся младших классов желания изучать иностранный язык, коммуникативных потребностей в приобретении друзей в разных уголках мира, познавательных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использования иностранных языков для этих целей.
Данный курс как нельзя лучше соответствует поставленным целям обучения, обеспечивая поэтапное обучение, своего рода восхождение по ступенькам познания. “Английский вместе” создает атмосферу доброжелательности и творчества, психологического комфорта.
На данном этапе закладываются основы для развития у юных россиян интереса к языковому и культурному многообразию мира, уважения к языкам и культурам других народов мира, для развития коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности при общении с людьми из других стран.
Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение учащимися
следующих целей:
- развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, в понимании на слух и письме на английском языке;
- развитие и образование обучающихся средствами иностранного языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания культуры, истории и традиций этих стран;
- осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;
- понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.
Данная рабочая программа может быть реализована при использовании традиционных технологий обучения, а также современных информационно - коммуникационных технологий, передовых форм и методов обучения, таких как проблемный метод, развивающее обучение, тестовый контроль знаний и других, в зависимости от способностей, потребностей и возможностей каждого
конкретного уровня.
Текущий и итоговый контроль уровня знаний учащихся предусматривает проведение тестов, контрольных работ, проектных творческих работ.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
В результате обучения английскому языку на данных уровнях программы Английский язык ученик должен:
знать и понимать:
- алфавит, основные буквосочетания, звуки английского языка, основные правила чтения и орфографии английского языка, особенности интонации основных типов предложений, название страны – родины английского языка, ее столицы и других англоязычных стран, лексику
и грамматику, отраженную в программе;
уметь:

- в области аудирования: понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;
- в области говорения: участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.), расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы
(Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на них, рассказывать о себе, своей семье, друге, строить диалог по темам, отраженным во всех уровнях программы, составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

- в области чтения: читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале, читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь, в случае необходимости, двуязычным словарем;
- в области письма и письменной речи: списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом, писать рассказы и письма о себе и своей семье, животных, одежде, квартире с опорой на образец.

Образовательная программа

Образовательная программа

Образовательная программа

Рабочая программа по направлениям Английский язык, Немецкий язык, Французский язык

Средняя школа

Каждая личность индивидуальна. Также индивидуальна и цель обучения иностранному языку школьников среднего и старшего возраста. Спектрцелеустановки может быть велик: от простого дополнения к школьной программе до подготовки к будущей профессиональной деятельности.
На данном возрастном этапе при обучении иностранным языкам школа сочетает следующие функции:
- ориентационная (учебная и профессиональная ориентация);
- коррекционная (работа по преодолению отставания, неуспеваемости);
- реабилитационная (восстановление уверенности школьников в своих возможностях).
Программа “Gateway”(6 уровней), “Blueprint”(4 уровня) программа “Ideen”(2 уровня) и программа “Panorama”прекрасно вписываются в очерченный круг задач. Разговорные темы будут понятны и интересны школьникам. При этом речь идет о концентрическом рассмотрении тем, что означает возможность включения в учебный процесс одной и той же темы на каждом последующем этапе обучения при их углублении и расширении в результате подключения проблем, актуальных для каждого возрастного периода обучающихся.
Коммуникативные ситуации соответствуют реальным интересам, возможностям и потребностям обучающихся.
Развитие коммуникативных умений невозможно без знания языковых средств общения (слова, грамматические конструкции и др.) Многочисленные упражнения в увлекательной форме помогают формированию языковых навыков (автоматизмов).
Обучение школьников иностранному языку осуществляется через знакомство с культурой страны изучаемого языка, а точнее, через диалог культур.
Социокультурный компонент расширяет общий, социальный и культурный компоненты.
Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем по направлениям Английский язык, Немецкий язык и Французский язык, дает распределение учебных часов по темам курсов и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню подготовки по вышеперечисленным языкам.
Цели и задачи обучения:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в чтении, говорении, аудировании, письме;
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами, ситуациями общения, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно - познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков
и культур в том числе и с использованием информационных технологий.
Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользования им, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Образовательная программа

Учебный план

Учебный план

Учебный план

Учебный план

Учебный план

Учебный план

Учебный план

Учебный план

ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ.
В результате реализации данной программы обучающийся должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц;
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемых языков.
уметь:
говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику
и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране изучаемого языка;
- основное содержание коротких, несложных аутентичных делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
аудирование:
- понимать содержание прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ).
чтение:
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные и деловые письма, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемых языков; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Согласие на обработку персональных данных